С чего начинается корпоративный сайт
С чего начинается корпоративный сайт

С чего начинается корпоративный сайт

Для каждой крупной и не очень компании, которая хочет показать себя всему миру, актуальным вопросом сегодня становится разработка корпоративного сайта. Еще не придумали люди иной возможности стать известным всему миру, кроме как создать хороший сайт в интернет. Если сайт корпорации интересен, на нем есть полезная информация, то, естественно, он привлекает внимание людей. Чем больше интересного на сайте корпорации, тем больше людей придет посмотреть эту информацию, и тем больше людей во всем мире узнают о существовании такой компании и сфере её деятельности.

Для того, чтобы создать хороший посещаемый ресурс, команде разработчиков нужно хорошо поработать над этим проектом. Естественно, первый момент, который озадачивает создателей хорошего корпоративного сайта – хостинг, где разместить ресурс, его обеспечение и программа управления сайтом. Когда выбран подходящий хостинг, который готов предоставить достаточно места под хранение файлов и дает возможность бесперебойного доступа посетителей, стоит подумать о программном обеспечении для создания и поддержки сайтов (к примеру, один из самых современных программных продуктов для этих целей, который позволяет делать отличные сайты – 1C Bitrix).

Когда решены вопросы хостинга и управления сайтом, можно приступать к разработке структуры сайта. Для того, чтобы сайт был полезным, посещаемым, в его составе должна быть не только информация о самой компании, которая выпускает данный сайт, но и множество другой полезной информации. Вот тут начинается самое сложное, так как нужно хорошо продумать, какая именно информация может заинтересовать людей, которые могут интересоваться Вашей компанией. К примеру, корпорация, которая занимается бытовой техникой, должна делать упор именно на такую тематику, так как именно по таким запросам будут искать сведения пользователи интернета, а не по названию Вашей компании. Хорошо должна быть продумана интеграция сайта.

Когда структура отработана до последней ссылки, можно начинать думать о содержании страниц. Дело в том, что люди будут искать сайт по ключевым словам, которые, порой, сложно уложить в какую-то логику. Таким образом, следует позаботиться о том, чтобы ключевые слова, которые встречаются в числе наиболее распространенных запросов поисковых систем (оптимизаторы располагают этой информацией). В контент (наполнение сайта)нужно включить эти ключевые слова, чтобы поисковые машины гугла или Яндекса находили в числе страниц, соответствующих запросу и Ваш сайт.

Разработка корпоративного сайта не заканчивается на этом, ведь нужно будет еще разместить ссылки на этот сайт на других ресурсах, разместить рекламу, зарегистрироваться в каталогах и внести сайт в индекс поисковых систем. А, в дальнейшем, нужно постоянно работать над улучшением сайта, восполнением недостающей информации, раскруткой и оптимизацией сайта.
Стоит сказать, что действительно хороший сайт, который имеет высокую посещаемость, может не только рассказать о компании, но и принести ей дополнительный доход.


Возврат к списку